Чипы в ключи и для автозапуска

Большинство автомобилей с 1995 года оборудованы системой защиты от хищения – «штатным иммобилайзером», т.е. в каждом ключе есть чип (транспондер). Антенна иммобилайзера принимает информацию с чипа ключа в момент запуска авто, если чип не авторизуется, то машина не заведется.

Стандартная схема реализации автозапуска на большинстве современных авто предусматривает размещение второго ключа от автомобиля в специальном устройстве – «обходчике иммобилайзера». Сам «обходчик» подключается на штатную катушку замка зажигания автомобиля и прячется в недра автомобиля. В момент автозапуска происходит считывание спрятанного чипа ключа и успешный запуск двигателя.

Но использование запасного ключа имеет ряд недостатков:

* Оставление целого ключа в автомобиле упростит процесс угона.
* Страховые компании требуют наличие полного комплекта ключей на руках при заключении договора.
* Проблемы с получением страховой выплаты если авто угонят (умышленное оставление ключа в авто).
* Неудобство использования автомобиля несколькими людьми, т.к. рабочим остаётся только один ключ.
* В случае утери основного ключа придется эвакуировать авто в сервисный центр для извлечения запасного.

ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ ВСЕХ ВОПРОСОВ – ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЧИПА ДЛЯ АВТОЗАПУСКА.

Данное решение предполагает создание клона чипа иммобилайзера с одного из штатных ключей, который в свою очередь и помещается в блок обхода штатного иммобилайзера.

Основные преимущества:
* Отсутствие полноценного ключа в салоне авто.
* Достаточно иметь лишь один рабочий ключ от автомобиля.
* Никакого вмешательства в штатный блок иммобилайзера (в машине по-прежнему запрограммированы только родные ключи).
* Реализация функции автозапуска — даже если у Вас система «интеллектуального» или «умного (смарт)» ключа.
* Сохранение полного комплекта оригинальных ключей.
* Удовлетворение требований страховых компаний.
* Стоимость как минимум в 2 раза ниже, чем программирование нового ключа.
* Срок изготовления: 15-30 минут.

так выглядит дубликат чипа иммобилайзера
схема работы обхода штатного иммобилайзера